Управление газовым двигателем

Управление газовым двигателем

MOTORTECH 

MOTORTECH 

Каталог товаров:

ALL-IN-ONE

Система управление газовым двигателем

Применяется для наблюдения, контроля, регулировки и защиты системы.

ALL-IN-ONE.NT представляет собой расширяемый блок управления для одной или нескольких генераторных установок, работающих в параллельном или резервном режиме, особенно при совместной выработке разных видов энергии (ТЭЦ) и в других комплексных системах. Встроенный синхроноскоп, цифровой изохронный распределитель нагрузки, воздуха, топлива (требует дополнительного аппаратного ключа) позволяют объединить множество установок в одно целое. Стандартная комплектация позволяет объединить 32 установки.

AOI.NT поддерживает множество различных типов электронных блоков управления (ЭБУ) и специально спроектирована с таким расчётом, чтобы максимально облегчить добавление поддержки новых. 

Мощный графический дисплей с интуитивным управлением позволяет любому пользователю, независимо от технической квалификации, отыскать нужную информацию. Экран базовой версии способен воспроизводить языки с иероглифической письменностью.

Преимущества

- Поддержка двигателей с электронным блоком управления

- Отличные возможности настройки, рассчитанные на потребности клиента

- Полное интегрированное решение для генераторных установок со встроенным ПЛК и передачей сигналов через CAN bus —потребуется минимум внешних компонентов

- Много опций связи – лёгкий удаленный доступ и обслуживание

- Отличное соотношение цена/качество

- Журнал рабочих параметров двигателей дляотслеживания проблем

- Функция соотношения воздух-топливо для экономичных газовых двигателей

Функции

- Поддержка CHP (ТЭЦ) (программируемые ПИДконтуры и другие встроенные функции ПЛК)

- Поддержка двигателей с ЭБУ (J1939, Modbus и др.); коды тревог отображаются в текстовом режиме

- Автоматическая синхронизация и управление питанием (через регулятор скорости или ЭБУ)

- Ограничитель максимума нагрузки

- Сглаживание пиков

- Регулятор напряжения и коэффициента нагрузки (AVR)

- Измерения генератора :U, I, Hz, kW, kVAr, kVA,PF, kWh, kVAhr

- Основные измерения: U, I, Hz, kW, kVAr, PF

Функции

- Выбираемые диапазоны измерения напряжения и силы тока – 120 / 277 V, 0-1 / 0-5 A

- Входы и выходы настраиваются под различные потребности клиентов

- Дублирование блоков управления

- Интерфейс 2xRS232 / RS485 с протоколомModbus

- Поддержка: аналоговые стандарты / GSM / ISDN/ CDMA поддержка модема; СМС сообщений; ЭБУ с интерфейсом Modbus;

- Выбираемый заказчиком список сохраненных значений (до 1000 записей)

- Встроенный ПЛК, программируемые функции

- Интерфейс для дистанционного отображения (3x AIO.NT – или – AIO.Vision)

-Разъём USB 2.0•Размеры 284x180 мм (передняя панель)

Встроенные и настраиваемые защиты:

- 3х фазная встроенная защита генератора (U+F)

- Защита от перегрузки по току и короткого замыкания с обратно зависимой выдержкой времени

- Защита по обратной мощности

- Защита от замыканий

- 3х фазная встроенная защита кабелей (U+F)

- Все бинарные и аналоговые входы свободно настраиваются для различных видов защиты

- Защита кабелей

- Защита вектора сдвига

- Защита смены и последовательности фаз

- Дополнительно до 160 защит, программируемых пользователем на любое требуемое значение

- Безопасность системы

Система управления

Артикулы

ALL.IN-ONE.NT Блок управления и дисплеи

№ деталиOписание
63.50.101ALL-IN-ONE.VISION дисплей – цветной дисплей размером 8‘‘ для блоков управления AIO.NT и AIO.NTC
63.50.102ALL-IN-ONE.NT- блок управления – блок управления когенерационными установками (вкл. контроль AFR)
63.50.103ALL-IN-ONE.NT- дисплей – съемный модульный дисплей для блоков управления AIO.NT и AIO.NTC
63.50.104ALL-IN-ONE.NTС – блок управления - универсальный блок управления когенерационными установками (вкл. контроль AFR и
63.50.105ALL-IN-ONE.VISION дисплей – цветной дисплей размером 5.7‘‘ для блоков управления AIO.NT и AIO.NTC

Донглы для ALL.IN-ONE.NT

№ деталиописание
63.50.061Электронный ключ-заглушка «AFR-PCM»
· позволяет работу одного агрегата в автономном режиме и параллельно с сетью
· с функцией управления образованием газо-воздушной смеси для двигателей, работающих на бедной смеси
63.50.062Электронный ключ-заглушка «AFR-PCLSM+PMS»
· позволяет работу группы агрегатов в режимах автономно в группе и параллельно с сетью
· управление выработанной мощностью (по CAN bus)
·  предоставляет следующие функции
- распределение активной и реактивной нагрузки
· оптимизация количества работающих агрегатов: управление выработанной мощностью (кВт, кВА или в % от заданной мощности)
· управление образованием газо-воздушной смеси для двигателей, работающих на бедной смеси

Аксессуары для ALL-IN-ONE

№ деталиописание
63.50.002аналоговый входящий модуль – AIN8
63.50.005бинарный блок вход/выход – IS-BIN16/8
63.50.007аналоговый/бинарный блок вход/выход – IGS-PTM
63.50.011интерфейсный модуль – IG-AVRi
63.50.010-100блок питания
63.50.010-230блок питания
63.50.022интернет-мост IG-IB
63.50.054аналоговый выходной модуль I-AOUT8
63.50.061донгл= ключ-заглушка
63.50.062донгл= ключ-заглушка
63.50.075модем I-LB+
63.50.076донгл= ключ-заглушка
63.50.078донгл= ключ-заглушка
63.50.082блок управления InteliGenNT
63.50.085донгл= ключ-заглушка
63.50.088CAN Repeater I-CR
63.50.108аналоговый входной модуль – AIN8TC (только для термопар)

DETCON 20
Система распознавания детонационного горения

DETCON 20
Система распознавания детонационного горения

Увеличение нагрузки двигателя означает более высокие температуры, более высокое давление и сложности в управлении. Это нередко приводит к катастрофам из-за детонации или преждевременного воспламенения. Как показали годы опыта MOTORTECH, детонацию можно успешно обнаружить при помощи DetCon20. Сенсоры, по одному на каждый цилиндр, постоянно отслеживают уровень шума в камере сгорания. Система предотвращает любую детонацию на ранней стадии и предпринимает меры для её немедленного предотвращения. 

Детонационные сенсоры

Крепятся на любой болт головки цилиндра. Измеряют уровень детонации и посылают сигнал на блок управления зажиганием.

Программное обеспечение

DetCon20 поставляется с пакетом программного обеспечения на базе WINDOWS, что позволяет оператору анализировать данные на компьютере в режиме реального времени.

Функции

- Включается сигнал тревоги

- Производится задержка зажигания аналоговым выходом на 0,5 В или 4-20 мА.

Функции

- Если детонацию не удаётся ликвидировать, происходит снижение нагрузки

- Если снижение нагрузки не останавливает детонацию, двигатель останавливается

Система анти-детонации

Артикулы

Блоки управления

№ ДЕТАЛИОписаниеГазДвухкомпонентное топливо
43.00.020блок управления DetCon20, 20 выходов (IP20)xx
43.00.120блок управления DetCon20, 20 выходов,CSA,включая блок сенсоров зажигания(ISU)x
43.00.220блок управления DetCon20, 20 выходов,CSAx

Сенсор детонации (1 на систему)

№ ДЕТАЛИОписаниеГазДвухкомпонентное топливо
43.20.001Сенсор детонации, без провода, 2-полюсныйxx

Кабель сенсора детонации (1 на систему)

№ ДЕТАЛИОписаниеГазДвухкомпонентное топливо
43.30.004-60Кабель сенсора детонации, 18мxx

Блок сенсора зажигания (1 на систему)

№ ДЕТАЛИОписаниеГазДвухкомпонентное топливо
43.20.002Блок сенсора зажиганияx

Индуктивный датчик — 1 на систему (только для установок на двухкомпонентном топливе)

№ ДЕТАЛИОписаниеГазДвухкомпонентное топливо
66.60.003-100индуктивный датчик, М12x1, длина 100 мм
x
66.60.003-60индуктивный датчик, М12x1, длина 60 мм
x

Провод для индуктивного датчика — 1 на датчик (только для установок на двухкомпонентном топливе)

№ ДЕТАЛИОписаниеДлинаСоединительный разъемГазДвухкомпонентное топливо
06.71.007индуктивный датчик400“ / 10.0m4-х полюсный / 90°
x

Триггерный штифт - 1 на систему (только для установок на двухкомпонентном топливе)

№ ДЕТАЛИОписаниеДлинаСоединительный разъемГазДвухкомпонентное топливо
06.80.104Триггерный штифт19,0 мм6,3 мм
X

AlphaRail

Система монтажной шины — MOTORTECH AlphaRail — Контроль детонации

Устойчивая к вибрации шина MOTORTECH из нержавеющей стали успешно противостоит внешним воздействиям, типичным для нефтегазовой отрасли. Хорошо зарекомендовавшая себя конструкция предназначена для производителей двигателей и для мирового рынка запчастей. Не выбирайте устаревших примитивных решений — Вы рискуете простоем двигателя из-за неисправностей в оборудовании. Попрощайтесь с необходимостью постоянно перекладывать проводку, менять соединения и выпрямлять погнувшиеся алюминиевые желоба и рейки

Артикулы

Пучок проводов для соединения для электропроводки и блока управления DetCon20 (1 на рейку)

№ ДЕТАЛИОписание
77.41.117-Lпучок проводов, соединитель 180º
77.41.317-Lпучок проводов, соединитель 90º

Сенсорный провод (1 на сенсор)

№ ДЕТАЛИОписание
43.30.016-Lсенсорный провод, соединитель 180º на обеих сторонах

Сенсор детонации (1 на цилиндр)

№ ДЕТАЛИОписание
43.20.001Сенсор детонации, без провода, 2-полюсный

Монтажная шина — Скобы-крепления в комплекте

№ ДЕТАЛИОписание
75.10.096Скоба, 40 x 49 мм (стандартная)
75.10.097Полоса, 180º (стандартная)
75.10.120Полоса, 150º
75.10.280Скоба, 90º
Монтажная шина — Аксессуары
№ ДЕТАЛИОписание
15.07.134-1¾” – гибкий шнур
15.07.231-1¾” – переходник, от распределительной коробки к гибкому шнуру, 180º

Не просто определиться с выбором оборудования или запасных частей?

Наши специалисты Вам помогут:

Не просто определиться с выбором оборудования или запасных частей?

Наши специалисты Вам помогут:

Обратный звонок

Имя *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных